Основные понятия электронного бизнеса

Основные понятия электронного бизнеса

Как образно описал ситуацию Гэри Хэймел, известный специалист в области корпоративной стратегии, в период, когда между нациями отсутствовал информационный обмен, объем мирового валового продукта оставался практически на одном уровне в течение нескольких столетий. Существенной особенностью, присущей сети Интернет, является автоматический режим работы информационных серверов сайтов. Таким образом может быть существенно увеличено число потенциальных клиентов — потребителей товаров и услуг конкретного предприятия, ибо с учетом глобальности и экстерриториальности Интернет всегда найдутся клиенты, для которых именно сейчас разгар рабочего дня. В настоящее время и теоретики экономической науки, и практики, занимающейся конкретной экономической деятельностью, находятся в процессе осознания того, какие реальные проекты могут быть воплощены в рамках концепции электронного бизнеса. Кризис большого количества фирм электронной коммерции дот-комов , разразившийся в году породил многочисленные пессимистические заявления. Но, следуя известной шутке Марка Твена, следует признать, что и на этот раз слухи о кончине электронного бизнеса оказались сильно преувеличены. Для серьезных исследователей стало ясно, что электронный бизнес — это новое явление, которое требует изучения и осмысления. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве Следуя концепции, разработанной фирмой , цепочка добавления потребительской стоимости есть совокупность работ, которые увеличивают потребительную стоимость услуг или продуктов, создаваемых организацией и продаваемых ее клиентам. Понятие цепочки добавления стоимости тесно связана с понятием цепочки поставки. Цепочка поставки — это механизм, обеспечивающий доступность требуемого объема продукта или услуги в определенном месте и в соответствующее время.

Понятие инфраструктуры

Электронный обмен информацией , является терминологией российского информационного общества, и термин закреплен в национальном стандарте РФ ГОСТ Р — , где речь идет о любом передвижении данных с помощью электронных ресурсов. Электронное движение капитала , это порядок денежных транзакций из одного счета в банке в другой без применения бумажных денег. Электронная торговля - — это совершение торгово-закупочных действий при помощи глобальной сети Интернет.

Электронные деньги - — денежные договоренности эмитента представленные в электронном виде, которые находятся на электронном носителе в распоряжении пользователя. Электронный маркетинг - — это вид деятельность, нацеленный на привлечение, удержание и получение прибыли или иного положительного эффекта с Интернет-пользователя [18].

Электронные страховые услуги - — страховые услуги, которые можно заказать при помощи сети Интернет.

В связи с развитием электронного бизнеса и электронного бизнеса дают возможность создать и само понятие электронного бизнеса постепен-.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие, особенности и инструменты электронного бизнеса. Формы электронного бизнеса в России и за рубежом 9 3. Применение информационно-коммуникативных технологий на примере предприятия 22 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что с одной стороны, новые информационные технологии доказывают, что рыночная система содержит еще много резервов, не востребованных даже в странах с давними рыночными традициями.

С другой стороны, они создают принципиально новые условия хозяйствования, перенося все виды рыночной хозяйственной деятельности от производства до сбыта продукции в новую сетевую среду, которая приобретает свойства, отличные от некоторых свойств экономики рыночной. Например, под влиянием передовых информационных технологий изменяется соотношение между реальным рынком и моделью свободного рынка - теоретической абстракцией экономической науки. Одним из важнейших признаков абстрактного свободного рынка является наличие у каждого участника конкуренции полного объема рыночной информации:

В статье рассматриваются роль и направления развития электронной коммерции в современной мировой экономике и России. Рассмотрены преимущества и недостатки осуществления электронной коммерции. . ; ; . История электронной коммерции берет начало с х годов двадцатого века и характеризуется внедрением системы бронирования авиабилетов.

Категории электронного бизнеса - МАРКЕТИНГ - ИНТЕРНЕТ - Менеджмент организации.

Она охватывает много направлений деятельности, в том числе электронную торговлю товарами и услугами, онлайновую передачу цифровой информации, электронную торговлю акциями, электронный перевод счетов, коммерческие аукционы, совместные проекты и инжиниринг, публичные поставки, прямое исследование рынка потребителей и послепродажное обслуживание. Она вовлекает в торговый оборот продукты например, потребительские товары, специализированное медицинское оборудование и услуги информационные услуги, финансовые и законодательные услуги , традиционную деятельность здравоохранение, образование и новые виды деловой активности электронную почту.

На основе рассмотренных подходов к толкованию понятия"электронная коммерция" можно определить электронную коммерцию как технологию совершения коммерческих операций и управления производственными и иными процессами в коммуникационной среде с использованием современных информационных технологий. Управление процессами осуществляется также с помощью сетей; используются самые разные носители информации данные, тексты, -страницы, звук, видео ; она является деятельностью на глобальном рынке; включает применение технологии электронного обмена данными, электронной почты, электронных платежей, необходимых для нормального проведения коммерческих операций.

Коммерческая деятельность включает следующие сделки:

Электронный бизнес и Интернет-маркетинг – новое направление для нового поколения

Тем не менее, за этот короткий промежуток времени всего 8 лет эта сеть стала популярной не только среди простых пользователей персональных компьютеров, но и среди разного рода коммерческих структур. И это не удивительно — роль Интернета трудно переоценить. Сейчас Интернет является открытой сетью, которую можно использовать как канал для проведения сделок и продажи товаров и услуг.

В данной статье вы рассмотрите понятия электронного бизнеса и электронной коммерции, а также виды электронной коммерческой деятельности.

Выявление различий концепций электронного бизнеса и бизнеса, представленного в Интернете, на примере трех этапов развития разработка продукта, операционная деятельность, масштабирование. Совокупные средние издержки, возможность международной экспансии. Область приложения электронного бизнеса. Электронная торговля или коммерция. Структура электронного бизнеса в системе поставщик-производитель-клиент.

Создание корпоративных порталов для реализации функций электронного бизнеса в полном объеме.

Электронный бизнес

Самый простой ответ - и да, и нет. В сущности, создать бизнес на базе очень просто. Гораздо сложнее построить эффективную онлайновую среду, которую клиенты захотели бы посещать и в которой они были бы готовы проводить время. Соблазн сконцентрироваться на совершенствовании внутренних вычислительных систем и технических нововведениях может привести к тому, что Вы получите ультрасовременный сайт, неспособный устанавливать связь с клиентами. Как и в обычном мире, следует обращать внимание на то, как построен электронный магазин, какие в нем представлены товары и как в нем себя чувствуют покупатели.

Уроки материального мира Менеджеры традиционных компаний давно научились строить свою стратегию на трех основах:

Часть П. Основы электронного бизнеса. Глава 1. Основные понятия электронного бизнеса § 1. Основные способы формирования цепочек добавления.

В рамках данного направления Учебного центра планируется решение следующих задач: Понятие бизнеса намного шире, чем понятие коммерции. Бизнес кроме торговли включает в себя аренду со всеми ее формами, залог, страхование, финансовые операции … 7 Определение электронного бизнеса"""Преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий" Компания зарегистрировала понятие"электронный бизнес" как торговую марку. 2 — обеспечение государственных поставок, проведение открытых - тендеров; 2 — электронная подача индивидуальных налоговых деклараций.

Анализируемая информация представляется в виде многомерных кубов, где измерениями служат показатели исследуемого процесса, а в ячейках содержатся агрегированные данные. — это процесс обнаружения в сырых данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности.

Какие факторы лучше всего предсказывают несчастные случаи? Каковы средние размеры телефонных счетов существующих клиентов в сравнении со счетами бывших клиентов отказавшихся от услуг телефонной компании? Какие характеристики отличают клиентов, которые, по всей вероятности, собираются отказаться от услуг телефонной компании? Какова средняя величина ежедневных покупок по украденной и не украденной кредитной карточке?

Какие схемы покупок характерны для мошенничества с кредитными карточками?

Электронный бизнес и электронная коммерция

Перспективные технологии Компания 3 представила на ежегодной конференции пользователей 3, которая проходила в начале ноября в Чикаго, стратегию построения сетей - , предназначенных для поддержки приложений электронного бизнеса. Понятие электронного бизнеса в 3 трактуют максимально широко, подразумевая под ним повышение эффективности всех направлений деятельности организации внутренних операций, взаимодействия с партнерами и работы с клиентами с помощью сетевых технологий.

При таком подходе физическая инфраструктура для электронного бизнеса уже не ограничивается , а охватывает еще и корпоративные сети и каналы доступа. Концепция - базируется на трех основных принципах: Способствовать реализации новой маркетинговой инициативы призваны многие продукты 3 , в том числе представленные на чикагской конференции.

Быстрое расширение электронного бизнеса ределения и сущность понятий «электронный бизнес», «электронная торговля», «электронная.

Производственными приложениями; Приложениями бизнес-метрики других систем. Приложение бизнес-метрики объединяет информацию процесса, которую он получает из и других систем. Другими словами, вам нужен шаблон интеграции данных другое подмножество шаблона интеграции приложений. Обычно считается, что шаблоны интеграции данных, применимы только в случаях, когда приложение получает данные, используя источники данных других приложений. Но очереди сообщений или наборы входных параметров можно рассматривать как источники данных.

Следовательно, шаблон интеграции данных также применим в случаях, когда данные передаются приложению другими приложениями с использованием шаблонов интеграции процессов. Определение составных шаблонов Решение, основанное на шаблонах, использованных раннее, изображено на рисунке 2. На первый взгляд, кажется, что можно было использовать составной портальный шаблон см. Однако, при близком рассмотрении соответствующих шаблонов приложений, мы обнаруживаем, что он не удовлетворяет нашим требованиям.

Например, имеет требование на управляемое одноранговое сотрудничество, которое сложный портальный шаблон не поддерживает.

Определение субъектов малого и среднего предпринимательства


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!